Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Бухгалтерский учет в рекламной компании

Ведение бухгалтерского учета (ежемесячно)***

ОСН УСН 6% УСН 7% ЕНВД
Для ЮЛ От 7000₽ От 3000₽ От 5000₽ От 3000₽
Для ИП От 5000₽ От 2000₽ От 4000₽ От 2000₽

*** при применении ККТ доплата 30% от стоимости услуги

Записаться на прием можно по телефону  +7 (812) 506-19-73

Как учитывать рекламные расходы и принимать к вычету НДС по ним?

Мы с подругой решили открыть свою фирму-Рекламное агентство. Креативных идей куча, но вот что касается бухучета возникает много вопросов. Я сама по профессии бухгалтер, опыта мало, но общую теорию знаю, работала в сфере оптовых продаж. Имеет ли смысл мне самой вести бухучет или отдать на ведение сторонней фирме? Подскажите пожалуйста много ли подводных камней в ведении учета в этой сфере?

Скорее всего, услуги рекламных агентств в рамках разработки рекламной концепции будут носить характер маркетинговых и консультационных услуг по выбору средств и методов проведения рекламной кампании, исходя из полученных результатов изучения ситуации на рынке товаров (работ, услуг).

Законодательство предусматривает два возможных варианта списания указанных расходов, организация должна выбранный один из вариантов и закрепить в учетной политике.

Он гласит, что бухгалтерский учёт должны вести все юридические лица, коммерческие и некоммерческие организации, и ни форма собственности, ни система налогообложения не снимают эту обязанность.

Налогообложение агентских операций имеет свою специфику. Как показывает практика, при расчете налоговой базы и исчислении налогов нередко допускаются ошибки. Причин тому несколько.

В огромном массиве информации в интернете, среди множества книг и пособий непросто подобрать именно то, что вам нужно. Это могут быть Самоучитель, Азбука бухгалтера, Бухучет для чайников и т.п. При этом некоторые авторы являются классикой бухучета, но востребованные и по сей день.

Отметим, что социальная реклама актуальна не только для некоммерческих организаций, она находит широкое применение в предпринимательской деятельности. Многие компании используют этот вид рекламы для улучшения своего имиджа, узнаваемости торговой марки, повышения репутации. Яркий пример: трансляция в теле- или радиоэфире роликов о вреде курения и алкоголя улучшает имидж теле- или радиокомпании.

Если к вам придет проверка, будьте готовы предъявить учетную политику: ее запросят прежде всего. Чтобы у проверяющих не было возможности толковать неясности законодательства не в вашу пользу, опишите в в учетной политике особенности учета в вашем бизнесе.